Новости

29.10.2019Работы на новом пункте весового контроля близ Каргополя – на финальной стадии

В Каргопольском районе на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож в завершающую фазу вошли работы по устройству автоматического пункта весогабаритного контроля. Напомним, это уже второй подобный пункт, который появится на региональной автодорожной сети Поморья.

24.10.2019Более пяти тысяч световозвращателей передано школьникам Архангельской области

Руководитель Архангельской Региональной транспортной службы Олег Мишуков и председатель Ассоциации автомобилистов и автошкол Архангельской области Алексей Нестеренко провели ряд тематических занятий по правилам дорожного движения со школьниками нескольких районов Архангельской области. В ходе встреч ребятам были вручены более пяти тысяч световозвращающих предметов, которые делают маленьких пешеходов более заметными на дороге.

17.09.2019До конца года в Поморье установят 19 комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД

Архангельская Региональная транспортная служба заключила три новых контракта на поставку и установку комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Таким образом, уже до конца текущего года на дорогах Архангельской области будут дополнительно установлены 9 стационарных и 10 передвижных комплексов, а общее их количество будет доведено до ста.

Все новости

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter

Сохранность региональных дорог обсудили на федеральном уровне

Эффективное осуществление полномочий органов госвласти при реализации комплекса мероприятий по контролю за сохранностью автомобильных дорог стало темой семинара, прошедшего в Барнауле при поддержке Минтранса России, Федерального дорожного агентства и Ассоциации «РАДОР». Архангельскую область на нём представляли заместитель главы регионального минтранса Денис Кулижников и директор архангельской Региональной транспортной службы Олег Мишуков.

Сохранять дороги – дешевле, чем их ремонтировать

В работе семинара приняли участие заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Александр Проходцев, заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Александр Яхнюк,  заместитель директора ФКУ «Росдормониторинг» Сергей Юнгов, а также представители территориальных органов управления автомобильными дорогами 22 субъектов Российской Федерации, Общероссийского народного фронта, компаний-интеграторов систем автоматизированного весогабаритного контроля и производители весоизмерительного оборудования.

Именно увеличение на дорогах доли тяжеловозного транспорта является основным фактором разрушения дорожной сети. В докладе генерального директора Ассоциации «РАДОР» Игоря Старыгина были рассмотрены задачи, стоящие перед территориальными органами управления автомобильными дорогами в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и меры, принимаемые в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Напомним, в рамках реализации нацпроекта регионам предстоит, в том числе организовать, работу по созданию и расширению сети пунктов весогабаритного контроля работающих в автоматическом режиме. Таких пунктов на региональных и межмуниципальных дорогах России к концу 2024 года должно быть размещено 366. В Архангельской области эта работа уже активно реализуется: первый автоматизированный пункт весогабаритного контроля уже работает в тестовом режиме на подъезде к Котласу.

– В сфере сохранности дорог на уровне Российской Федерации основной упор делается именно на дальнейшее развитие системы автоматических пунктов весогабаритного контроля. Ожидается, что уже в ближайший месяц котласский автоматизированный пункт весогабаритного контроля начнёт работать в полную силу. До конца 2019 года в Архангельской области начнётся строительство ещё одного такого пункта, близ Каргополя, – рассказал директор архангельской Региональной транспортной службы Олег Мишуков.

Неотвратимость наказания нарушителей – главный принцип

Одним из  лейтмотивом встречи стал вопрос передачи полномочий ГИБДД МВД России на уровень Министерства транспорта Российской Федерации (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Не секрет, что сокращение штата сотрудников автодорожной инспекции усложнило процесс эффективного контроля за нарушителями весовых ограничений. Представители регионов в своих выступлениях не раз акцентировали мысль на том. что эффективное развитие системы весогабаритного контроля на сети автомобильных дорог возможно лишь при комплексном использовании систем автоматической фото- и видеофиксации нарушений на автоматических пунктах весогабаритного контроля в сочетании с работой передвижных пунктов для исключения случаев объезда пунктов АПВГК, а также для периодической проверки маршрутов возможного движения транспортных средств с перегрузом, которые часто меняются.

– Сегодня в Российской Федерации новая нормативная база для контроля за нарушителями весогабаритного режима лишь формируется. Скорейшая разработка чётких механизмов взаимодействия между дорожными службами и надзорными органами станет залогом плодотворной совместной работы в сфере сохранения сети региональных дорог, –подчеркнул заместитель министра транспорта Архангельской области Денис Кулижников.