Новости

15.04.2020Вниманию арендаторов!!!

ГБУ Архангельской области «РТС» извещает арендаторов государственного имущества Архангельской области.

01.04.2020Число комплексов автоматической фиксации Правил дорожного движения на дорогах Поморья растёт

На автодорогах Архангельской области продолжает развиваться система комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Как рассказал руководитель архангельской региональной транспортной службы Олег Мишуков, в 2020 году планируется установить 11 стационарных и приобрести 31 передвижной комплекс.

30.03.2020Информация о весенних ограничениях большегрузов

"Архангельскавтодор" сообщает, что традиционные весенние ограничения движения транспорта, нагрузка на ось которого превышает 3,5 тонны, в этом году на региональных дорогах общего пользования Архангельской области вводиться не будут.

Все новости

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter

Сохранность региональных дорог обсудили на федеральном уровне

Эффективное осуществление полномочий органов госвласти при реализации комплекса мероприятий по контролю за сохранностью автомобильных дорог стало темой семинара, прошедшего в Барнауле при поддержке Минтранса России, Федерального дорожного агентства и Ассоциации «РАДОР». Архангельскую область на нём представляли заместитель главы регионального минтранса Денис Кулижников и директор архангельской Региональной транспортной службы Олег Мишуков.

Сохранять дороги – дешевле, чем их ремонтировать

В работе семинара приняли участие заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Александр Проходцев, заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Александр Яхнюк,  заместитель директора ФКУ «Росдормониторинг» Сергей Юнгов, а также представители территориальных органов управления автомобильными дорогами 22 субъектов Российской Федерации, Общероссийского народного фронта, компаний-интеграторов систем автоматизированного весогабаритного контроля и производители весоизмерительного оборудования.

Именно увеличение на дорогах доли тяжеловозного транспорта является основным фактором разрушения дорожной сети. В докладе генерального директора Ассоциации «РАДОР» Игоря Старыгина были рассмотрены задачи, стоящие перед территориальными органами управления автомобильными дорогами в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и меры, принимаемые в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Напомним, в рамках реализации нацпроекта регионам предстоит, в том числе организовать, работу по созданию и расширению сети пунктов весогабаритного контроля работающих в автоматическом режиме. Таких пунктов на региональных и межмуниципальных дорогах России к концу 2024 года должно быть размещено 366. В Архангельской области эта работа уже активно реализуется: первый автоматизированный пункт весогабаритного контроля уже работает в тестовом режиме на подъезде к Котласу.

– В сфере сохранности дорог на уровне Российской Федерации основной упор делается именно на дальнейшее развитие системы автоматических пунктов весогабаритного контроля. Ожидается, что уже в ближайший месяц котласский автоматизированный пункт весогабаритного контроля начнёт работать в полную силу. До конца 2019 года в Архангельской области начнётся строительство ещё одного такого пункта, близ Каргополя, – рассказал директор архангельской Региональной транспортной службы Олег Мишуков.

Неотвратимость наказания нарушителей – главный принцип

Одним из  лейтмотивом встречи стал вопрос передачи полномочий ГИБДД МВД России на уровень Министерства транспорта Российской Федерации (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Не секрет, что сокращение штата сотрудников автодорожной инспекции усложнило процесс эффективного контроля за нарушителями весовых ограничений. Представители регионов в своих выступлениях не раз акцентировали мысль на том. что эффективное развитие системы весогабаритного контроля на сети автомобильных дорог возможно лишь при комплексном использовании систем автоматической фото- и видеофиксации нарушений на автоматических пунктах весогабаритного контроля в сочетании с работой передвижных пунктов для исключения случаев объезда пунктов АПВГК, а также для периодической проверки маршрутов возможного движения транспортных средств с перегрузом, которые часто меняются.

– Сегодня в Российской Федерации новая нормативная база для контроля за нарушителями весогабаритного режима лишь формируется. Скорейшая разработка чётких механизмов взаимодействия между дорожными службами и надзорными органами станет залогом плодотворной совместной работы в сфере сохранения сети региональных дорог, –подчеркнул заместитель министра транспорта Архангельской области Денис Кулижников.