Новости

22.11.2024Согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в Устьянском муниципальном округе Архангельской области!

Государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» сообщает: согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в Устьянском муниципальном округе Архангельской области!

25.11.2024Приглашаем юных мечтателей на Всероссийскую акцию «Ёлка желаний»!

В преддверии новогодних праздников Движение Первых при поддержке Росмолодежь.Добро запускает Всероссийскую акцию «Ёлка желаний».

19.11.2024Внимание!!! ГБУ Архангельской области «РТС» проводит аукцион!

Государственное бюджетное учреждение Архангельской области Региональная транспортная служба проводит торги (аукцион) для привлечения соисполнителей (выбор специализированной организации) по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке в Няндомском муниципальном округе Архангельской области.

Все новости

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter

Под Каргополем заработал второй в Поморье автоматизированный пункт весового контроля

В Каргопольском районе на региональной автодороге Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож ввели в эксплуатацию автоматизированный пункт весового контроля. Умный электронный контролёр за крупногабаритным транспортом стал вторым в Архангельской области. Первая подобная система была установлена в 2017 году и с успехом апробирована в Котласском районе.

Региональная сеть весогабаритных пунктов выстраивается для того, чтобы максимально защитить областные дороги от разрушения большегрузами, повышая дисциплину грузоперевозчиков. В частности, в архангельской Региональной транспортной службе уже зафиксировано увеличение числа подаваемых заявок на контрольное взвешивание транспортных средств.

Работы по устройству пункта весогабаритного контроля велись в рамках капитального ремонта на 210-ом километре региональной автотрассы силами АО «Плесецкое дорожное управление». При строительстве объекта подрядчиком была использована технология полимерно-дисперсно-армированного асфальтобетона, которая позволяет сделать дорожное полотно более долговечным. Встроенная в дорожное полотно автоматика позволяют определить массу и размеры идущих большегрузов без их остановки, и, в случае выявления нарушения, привлекать разрушителей дорог к ответственности.

– Данный пост весогабаритного контроля для нас уже, можно сказать, серийное производство: технологии были опробованы при строительстве подобного пункта под Котласом. Данный объект, начиная с подготовки дорожного полотна и заканчивая настройкой интеллектуальных систем, обходится в сумму порядка 80 миллионов рублей. Однако эти вложения полностью оправданы получаемым эффектом. Согласно нашим планам, следующий, третий по счёту подобный автоматизированный пункт весогабаритного контроля уже в следующем году появится в Приморском районе. На очереди – Устьяны, – рассказал директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игорь Пинаев.

Пункт весогабаритного контроля работает 24 часа в сутки. Его интеллектуальная система фиксирует проезд транспортных средств, распознает государственный регистрационный знак и анализирует транспортные средства на предмет превышения допустимой заданной нагрузки на ось и габаритных размеров. Субподрядчиком на объекте выступило ПАО «Ростелеком», специалисты которого занимались установкой программного обеспечения.

– Силоприемные модули с датчиками вмонтированы в дорожное полотно, на «рамке» поста размещено оборудование видеоаналитики. Пост оборудован ограждениями, так что объехать по обочине не получится. Информация обо всех проездах круглосуточно аккумулируется на вычислительном комплексе поста, анализируется и передаётся автоматически по специально организованным криптозащищенным каналам связи в информационную систему Региональной транспортной службы для последующей обработки и предоставления в Центр автоматической фиксации административных правонарушений Архангельской области, – пояснил начальник отдела прикладных проектов Архангельского филиала компании «Ростелеком» Алексей Мазуренко.

Напомним, ежегодный ущерб от разрушения автодорог России большегрузами оценивается в сумму порядка двух триллионов рублей.