Новости

23.04.2024Согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в Исакогорском округе города Архангельска.

Государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» сообщает: согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в Исакогорском округе города Архангельска!

23.01.2024Согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в муниципальных образованиях Архангельской области: Холмогорском, Мезенском, Лешуконском, Няндомском и Приморском районах!

Государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» сообщает: согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в муниципальных образованиях Архангельской области: Холмогорском, Мезенском, Лешуконском, Няндомском и Приморском районах!!

09.01.2024Согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в муниципальных образованиях Архангельской области: Верхнетоемском, Пинежском и Холмогорском!

Государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» сообщает: согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в муниципальных образованиях Архангельской области: Верхнетоемском, Пинежском и Холмогорском районах!

Все новости

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter

Под Каргополем заработал второй в Поморье автоматизированный пункт весового контроля

В Каргопольском районе на региональной автодороге Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож ввели в эксплуатацию автоматизированный пункт весового контроля. Умный электронный контролёр за крупногабаритным транспортом стал вторым в Архангельской области. Первая подобная система была установлена в 2017 году и с успехом апробирована в Котласском районе.

Региональная сеть весогабаритных пунктов выстраивается для того, чтобы максимально защитить областные дороги от разрушения большегрузами, повышая дисциплину грузоперевозчиков. В частности, в архангельской Региональной транспортной службе уже зафиксировано увеличение числа подаваемых заявок на контрольное взвешивание транспортных средств.

Работы по устройству пункта весогабаритного контроля велись в рамках капитального ремонта на 210-ом километре региональной автотрассы силами АО «Плесецкое дорожное управление». При строительстве объекта подрядчиком была использована технология полимерно-дисперсно-армированного асфальтобетона, которая позволяет сделать дорожное полотно более долговечным. Встроенная в дорожное полотно автоматика позволяют определить массу и размеры идущих большегрузов без их остановки, и, в случае выявления нарушения, привлекать разрушителей дорог к ответственности.

– Данный пост весогабаритного контроля для нас уже, можно сказать, серийное производство: технологии были опробованы при строительстве подобного пункта под Котласом. Данный объект, начиная с подготовки дорожного полотна и заканчивая настройкой интеллектуальных систем, обходится в сумму порядка 80 миллионов рублей. Однако эти вложения полностью оправданы получаемым эффектом. Согласно нашим планам, следующий, третий по счёту подобный автоматизированный пункт весогабаритного контроля уже в следующем году появится в Приморском районе. На очереди – Устьяны, – рассказал директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игорь Пинаев.

Пункт весогабаритного контроля работает 24 часа в сутки. Его интеллектуальная система фиксирует проезд транспортных средств, распознает государственный регистрационный знак и анализирует транспортные средства на предмет превышения допустимой заданной нагрузки на ось и габаритных размеров. Субподрядчиком на объекте выступило ПАО «Ростелеком», специалисты которого занимались установкой программного обеспечения.

– Силоприемные модули с датчиками вмонтированы в дорожное полотно, на «рамке» поста размещено оборудование видеоаналитики. Пост оборудован ограждениями, так что объехать по обочине не получится. Информация обо всех проездах круглосуточно аккумулируется на вычислительном комплексе поста, анализируется и передаётся автоматически по специально организованным криптозащищенным каналам связи в информационную систему Региональной транспортной службы для последующей обработки и предоставления в Центр автоматической фиксации административных правонарушений Архангельской области, – пояснил начальник отдела прикладных проектов Архангельского филиала компании «Ростелеком» Алексей Мазуренко.

Напомним, ежегодный ущерб от разрушения автодорог России большегрузами оценивается в сумму порядка двух триллионов рублей.