Новости

17.09.2019До конца года в Поморье установят 19 комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД

Архангельская Региональная транспортная служба заключила три новых контракта на поставку и установку комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Таким образом, уже до конца текущего года на дорогах Архангельской области будут дополнительно установлены 9 стационарных и 10 передвижных комплексов, а общее их количество будет доведено до ста.

17.09.2019Осенние ограничения на дорогах начнут действие через месяц

В Архангельской области с 9 октября по 7 ноября на участках региональных автомобильных дорог с переходным типом покрытия (гравийные и грунтовые) будет введено временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны. В этом году сезонные ограничения будут введены одновременно на всей территории региона.

23.08.2019Первый автоматизированный комплекс весового контроля работает в Котласе

В архангельской Региональной транспортной службе подвели первые итоги работы автоматизированного пункта весогабаритного контроля, который недавно в полную силу заработал на подъезде к Котласу. Он призван защитить дороги от автомобилей, идущих с перегрузом, а значит – от разрушения.

Все новости

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter

По вопросам подключения цифрового ТВ работает круглосуточная «горячая линия»

С переходом на цифровой формат телерадиовещания у населения могут возникать разные вопросы: что нужно, чтобы начать смотреть цифровое эфирное ТВ, какое необходимо оборудование, как к нему подключиться, что делать, если проживаешь вне зоны охвата цифрового сигнала и многие другие.

Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС) для консультирования граждан по вопросам перехода на цифровое телевидение был создан Единый информационный центр консультационной поддержки населения.

Обратиться в информационный центр можно по бесплатному круглосуточному номеру федеральной «горячей линии» 8-800-220-2002.

— По любым вопросам, касающимся наличия цифрового сигнала, приобретения и подключения необходимого пользовательского оборудования, жители Архангельской области могут обращаться на «горячую линию» РТРС, где каждый сможет получить ответы на свои вопросы, касающиеся цифрового эфирного телевидения или получить консультацию по настройке оборудования, – сообщил министр связи и информационных технологий Николай Родичев.

Напоминаем, что 3 июня 2019 года в Архангельской области прекратится аналоговое вещание обязательных общедоступных телерадиоканалов.

Телеканалы в аналоговом вещании маркируют специальной литерой «А», которая появляется рядом с логотипом канала только на экранах тех телевизоров, которые работают в «аналоге». Ее наличие сигнализирует телезрителям о необходимости либо перенастройки телевизора, либо приобретения приемного оборудования для сохранения возможности просмотра привычных телепередач.

Цифровое телевизионное вещание на территории России осуществляется в современном стандарте DVB-T2. Для приема цифрового эфирного сигнала владельцам новых телевизоров, произведенных после 2012 года и поддерживающих этот стандарт, нужна лишь антенна дециметрового диапазона. В зависимости от условий проживания она может быть наружной или комнатной, коллективной или индивидуальной.

Если телевизор старого образца, то для приема «цифры» потребуется установить специальную цифровую приставку и дециметровую антенну.

– Подключение оборудования для приема цифрового эфирного сигнала – дело нескольких минут. Однако, в случае затруднений с выбором и настройкой пользовательского оборудования, также можно обратиться по телефону 8-800-220-20-02, звонок по России будет бесплатным, – пояснил Николай Родичев. – Операторы помогут правильно выбрать необходимое вам оборудование для приема «цифры», расскажут, как его подключить и настроить.

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте РТРС и смотрицифру.рф. Ответы на часто задаваемые вопросы читайте в разделе Обратная связь

Министерство связи и информационных технологий Архангельской области.