Новости

01.04.2020Число комплексов автоматической фиксации Правил дорожного движения на дорогах Поморья растёт

На автодорогах Архангельской области продолжает развиваться система комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Как рассказал руководитель архангельской региональной транспортной службы Олег Мишуков, в 2020 году планируется установить 11 стационарных и приобрести 31 передвижной комплекс.

30.03.2020Информация о весенних ограничениях большегрузов

"Архангельскавтодор" сообщает, что традиционные весенние ограничения движения транспорта, нагрузка на ось которого превышает 3,5 тонны, в этом году на региональных дорогах общего пользования Архангельской области вводиться не будут.

23.03.2020Дороги – на весогабаритном замке

В целях повышения доступности услуг по проведению техосмотров автомобилей в отдалённых районах Поморья передвижной пункт техосмотра автотранспорта, принадлежащий Региональной транспортной службе, в очередной раз направляется в Мезенский и Лешуконский районы.

Все новости

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter

Осенние ограничения на дорогах начнут действие через месяц

В Архангельской области с 9 октября по 7 ноября на участках региональных автомобильных дорог с переходным типом покрытия (гравийные и грунтовые) будет введено временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны.  В этом году сезонные ограничения будут введены одновременно на всей территории региона.

Как напоминает Архангельская Региональная транспортная служба, временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны, вводится на региональных автомобильных дорогах общего пользования с переходным типом покрытия (гравийных) для предотвращения их порчи большегрузным автотранспортом в период распутицы.

На дорожную конструкцию автомобильных дорог, особенно на земляное полотно, значительное влияние оказывают не только нагрузки от автотранспорта, но и природно-климатический фактор. Земляное полотно, в свою очередь, существенно определяет прочность всей дорожной конструкции. В период максимального увлажнения грунта земляного полотна происходит резкое, иногда в 3–5 раз, снижение прочности дорожных одежд по сравнению с их летним состоянием. В целях сохранения автомобильных дорог в требуемом эксплуатационном состоянии, предотвращения их разрушения в период максимального увлажнения грунта земляного полотна необходимо устанавливать временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.