Новости

28.01.2020Передвижной пункт техосмотра едет в Мезень и Лешуконское

В целях повышения доступности услуг по проведению техосмотров автомобилей в отдалённых районах Поморья передвижной пункт техосмотра автотранспорта, принадлежащий Региональной транспортной службе, в очередной раз направляется в Мезенский и Лешуконский районы.

23.12.2019Сотрудники архангельской РТС подарили праздник ребятам из детского дома

В канун Нового Года коллектив архангельской Региональной транспортной службы решил устроить праздник для воспитанников детского дома №1 города Архангельска. Кроме подарков от гостей ребят ждал увлекательный мастер-класс от профессионального живописца.

19.12.2019Под Каргополем заработал второй в Поморье автоматизированный пункт весового контроля

В Каргопольском районе на региональной автодороге Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож ввели в эксплуатацию автоматизированный пункт весового контроля. Умный электронный контролёр за крупногабаритным транспортом стал вторым в Архангельской области. Первая подобная система была установлена в 2017 году и с успехом апробирована в Котласском районе.

Все новости

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter

Осенние ограничения на дорогах начнут действие через месяц

В Архангельской области с 9 октября по 7 ноября на участках региональных автомобильных дорог с переходным типом покрытия (гравийные и грунтовые) будет введено временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны.  В этом году сезонные ограничения будут введены одновременно на всей территории региона.

Как напоминает Архангельская Региональная транспортная служба, временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны, вводится на региональных автомобильных дорогах общего пользования с переходным типом покрытия (гравийных) для предотвращения их порчи большегрузным автотранспортом в период распутицы.

На дорожную конструкцию автомобильных дорог, особенно на земляное полотно, значительное влияние оказывают не только нагрузки от автотранспорта, но и природно-климатический фактор. Земляное полотно, в свою очередь, существенно определяет прочность всей дорожной конструкции. В период максимального увлажнения грунта земляного полотна происходит резкое, иногда в 3–5 раз, снижение прочности дорожных одежд по сравнению с их летним состоянием. В целях сохранения автомобильных дорог в требуемом эксплуатационном состоянии, предотвращения их разрушения в период максимального увлажнения грунта земляного полотна необходимо устанавливать временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.