Новости

23.04.2024Согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в Исакогорском округе города Архангельска.

Государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» сообщает: согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в Исакогорском округе города Архангельска!

23.01.2024Согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в муниципальных образованиях Архангельской области: Холмогорском, Мезенском, Лешуконском, Няндомском и Приморском районах!

Государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» сообщает: согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в муниципальных образованиях Архангельской области: Холмогорском, Мезенском, Лешуконском, Няндомском и Приморском районах!!

09.01.2024Согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в муниципальных образованиях Архангельской области: Верхнетоемском, Пинежском и Холмогорском!

Государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» сообщает: согласован график работы передвижной диагностической линии пункта технического осмотра в муниципальных образованиях Архангельской области: Верхнетоемском, Пинежском и Холмогорском районах!

Все новости

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter

Осенние ограничения на дорогах начнут действие через месяц

В Архангельской области с 9 октября по 7 ноября на участках региональных автомобильных дорог с переходным типом покрытия (гравийные и грунтовые) будет введено временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны.  В этом году сезонные ограничения будут введены одновременно на всей территории региона.

Как напоминает Архангельская Региональная транспортная служба, временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны, вводится на региональных автомобильных дорогах общего пользования с переходным типом покрытия (гравийных) для предотвращения их порчи большегрузным автотранспортом в период распутицы.

На дорожную конструкцию автомобильных дорог, особенно на земляное полотно, значительное влияние оказывают не только нагрузки от автотранспорта, но и природно-климатический фактор. Земляное полотно, в свою очередь, существенно определяет прочность всей дорожной конструкции. В период максимального увлажнения грунта земляного полотна происходит резкое, иногда в 3–5 раз, снижение прочности дорожных одежд по сравнению с их летним состоянием. В целях сохранения автомобильных дорог в требуемом эксплуатационном состоянии, предотвращения их разрушения в период максимального увлажнения грунта земляного полотна необходимо устанавливать временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.