10 новых площадок для передвижных пунктов весового контроля – в 2016 году
Вопрос сохранности региональной сети автодорог стал одной из главных тем рабочей поездки заместителя министра транспорта Архангельской области Олега Мишукова и директора Региональной транспортной службы Сергея Загвозкина в Шенкурский, Вельский и Устьянский районы.
Сегодня в дорожное строительство и ремонт автодорог в Архангельской области вкладываются немалые суммы, как из регионального, так и из федерального бюджета. При этом воздействие тяжеловесного автотранспорта на дороги продолжает оставаться одним из наиболее серьёзных факторов их разрушения. В этой связи в региональном минтрансе говорят о более активном взаимодействии в данном направлении представителей различных ведомств.
– Нам необходимо научиться и сохранять то, что уже имеется. Cегодня у Архангельской области есть всё для организации полноценного весового контроля. Однако при этом мы должны работать в связке с сотрудниками госавтоинспекции не по наказанию дорожников за плохое состояние дорог, а по совместному контролю за движением тяжеловесных транспортных средств, которые разбивают существующую дорожную сеть. Во всём мире полиция работает рука об руку с дорожными службами. И сегодня ситуация у нас начинает меняться, появилось ощущение общей работы, – рассказал Олег Мишуков.
До конца 2016 года на региональных дорогах Поморья в целях расширения системной работы с нарушителями весового режима будут обустроены 10 новых площадок для размещения передвижных пунктов весового контроля. Большая часть из них уже готовы. Такие площадки появляются на наиболее интенсивных направлениях, активно используемых для перевозки тяжёлых грузов, в частности, на дороге Архангельск – Новодвинск, Архангельск – Каргополь, Долматово – Няндома – Каргополь, Вельск – Шангалы, и некоторых других.
– В целях улучшения эффективности контроля за перевозчиками необходимо изменить тактику работы по контролю за движением тяжеловесных транспортных средств, – уверен директор Архангельской региональной транспортной службы Сергей Загвозкин. – Нужно обеспечить контроль за данной категорией перевозчиков силами сотрудников ГИБДД, работающих по своим маршрутам. Это будет происходить не в рамках специальных выездов и акций, а в ходе ежедневной работы на линии. Автомобиль-наруш